21:01

Мысли

художник
Закончился цикл игр. Не знаю, как я буду жить без этого камертона, по которому не раз выверялась и моя жизнь, и жизнь многих других. Многое для себя поняла, и не всё из этого мне понравилось.

Комментарии
25.07.2005 в 22:21

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Что значит "Закончился цикл игр"?!! То есть, Карибов больше не будет?!!!

А-а, я плакать буду! :( А так хотела на них попасть в следующем году...
26.07.2005 в 05:46

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Под Саратовом в следующем году будут!
26.07.2005 в 07:20

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, это хорошо :) Вы там будете?
26.07.2005 в 07:52

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Есть шанс. А если вы вспомните Черную Жемчужину, которая состояла в основном из москвичей и вспомнит их капитана, то это один из мастеров (возможно главмастер, но не уверена). Это Джек Воробей из Казани.
26.07.2005 в 07:59

Тал!
А я так и не была ни на одной Карибовке... Именно Карибовке...

:weep3:
26.07.2005 в 08:10

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
*Закатывает глаза* Черная Жемчужина и Джек Сперроу! Боже, как "оригинально", я фигею!

Увы, я не в курсе, кто это. Но на пиратку поехать очень хочется, у нас уже такая лихая команда собралась! ;)
26.07.2005 в 09:38

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Я не уверена, насколько это оригинально, но этот парень действительно классно выделывается в стиле Джека. :) Оно будет на Волге и будут там не хлипкие пеллы, а нормальные такие ялы. ;)
26.07.2005 в 09:59

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, Джека играть не так уж сложно. Каждый пятый Игрок будет прекрасно смотреться в этой роли. А вот придумать что-нибудь свое, не менее интересное, гораздо сложнее.. Печально, что не все на это способны.
26.07.2005 в 10:01

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Нифига. Адекватно сыграть Джека, иметь при этом еще и внешность соответвующую... выдерживать и стиль и пластику не так и просто.
26.07.2005 в 10:06

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, на счет внешности согласна, грим не всегда поможет. А на счет адекватности не согласна категорически, хорошему Игроку перс очень прост для отыгрыша. Прощу заметить, что я имею ввиду именно Игроков, а не игроков.
26.07.2005 в 10:45

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Если брать перса плоско. Его можно и углубить. Понимаешь, во все можно играть по-разному...
26.07.2005 в 10:50

4 Jaakariprikatti
Знаешь, Эрсиль, Я тоже как-то чувствую себя не в своей тарелке- теперь последняя неделя июля будет пустой, разве что походы...
26.07.2005 в 11:24

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, все верно, перса можно сыграть по-разному. Но вопрос не в этом, а в том, хватает ли человеку фантазии играть свое или он опускается до таких банальностей, как отыгрыш известный персонажей. После выхода ПКМ, говорят, ни одна игра, где есть пираты, не обошлась без Джека-Воробья! Я понимаю, когда люди ходят известными персами на Трактиры Миров, правила мира подразумевают, что персонаж обязан быть из более или менее известного первоисточника (например, фильма или книги), но ходить персонажем из фильма на оригинальную или историческую игру - бред полнейший.
26.07.2005 в 11:59

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Карибы не являются исторической игрой, как ни крути, не является...
26.07.2005 в 12:04

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн

Потому я и написала слово "оригинальную"! Блин, да это ж бред собачий - в оригинальные миры ездить известными персонажами! Это очень напоминает моду среди новичков всюду заявляться пришельцами из других миров или путешественниками во времени!
26.07.2005 в 12:11

художник
Марэн

Ты имеешь в виду Джека без усов, или Джека, который почти не отыгрывал именно заглюки? :)

Или там третий был?



Marimai

Знаешь, во-первых, эффект был ошеломляющий: все в него(них) пальцами тыкали, вопили: О, чёрная жемчужина!!!

По крайней мере хоть какое-то узнавание было, а меня всегда напрягает, что за 3 дня игры люди не успевают запомнить всех поимённо, а начинают вообще с того, что знакомятся со своими соседями и прочими людьми, с которыми должны были уже давно вести дела...



А меня, кстати, с ними путали!

Иногда...



Armus

Придётся по стране поездить...
26.07.2005 в 12:13

художник
Идриль

Вообще, если честно, я не очень верю, что Джейн совсем бросит эту тему... Наверное, подождёт года 3...
26.07.2005 в 12:20

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Ersil, ага, ага :) Бьюсь об заклад, что в них тыкали пальцем даже те, кто их знать не должен. И сталкиваясь с ними, действовали исходя из того, что видели в кино, а не знали по игре. Не так уж много игроков, способных во время игры отгородить ту информацию, которую знают и персонажи от той, которую знают они сами.
26.07.2005 в 12:24

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Эрсиль, как на этих карибах играл Джекки, я не знаю, но я видела, как он играет эту роль... и мне действительно понравилось. Тем более, что он действительно похож.

И еще я искренне надеюсь, что за эту идею возьмется кто угодно, только не Джейн. Эти Карибы были сделаны более чем отвратительно... (и это одна из причин, по которой я не поехала).

К тому же на следующий год на Вуоксе Тур делает Водный Мир...
26.07.2005 в 12:26

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Marimai это не минус игрокам, берущим такие роли (вот сколько лет был Петька Блад, и никто его не осуждал, а ведь тоже главный герой), а тем, кто не может отделить игровую информаицю от неигровой. К тому же пальцам тыкать можно.. Если брыть эту фигуру, то это же целый миф, который знают почти все... только реальные факты кто знает? ;)
26.07.2005 в 12:27

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Эрсиль, я имею в виду не Кея, а Джека.
26.07.2005 в 12:36

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, это минус и тем, кто такие роли себе берет. Потому что они не задумываются над тем, как известность их персонажей отразится на игре.

А еще известные персонажи в оригинальном мире многих отвлекают. Людям, которым известен и нравится этот персонаж, естественно, захочется по-лучше присмотреться к тому, как его отыгрывают, даже если по роли человек должен пройти мимо ничего не заметив. Естественно, это не может не отразиться на их игре.

Отыгрыш знаменитых персонажей - лишь дешевый эпотаж, попытка привлечь к себе внимание, показать себя-красивого. Поспорить готова, что если бы этот парень отыгрывал своего, оригинального, персонажа, на него столько внимания просто не обратили бы.
26.07.2005 в 12:39

художник
Marimai

Но это же корабль - легенда! И человек-легенда!

Хотя по правде, лучше бы они на капитана Блада так бросались, всё-таки по его одиссее игрушка...
26.07.2005 в 12:44

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Вопрос в том, что игра требует ключевых персонажей... Например, какая игра по Робин Гуду без самого Робина? По Одиссее Капитана Блада без Блада? И прочая и прочая.

С другой стороны, если в реальный город выходил король или герой, на улицах собирались толпы зевак, что б посмотреть.. Да и сейчас... представь, что по улице гулял бы просто так ну... предположим... Филя Киркоров? Или... (что б такого приличного выбрать) собственнолично Джонни Депп??? Даже если кидаться и рвать на кусочки не начнут, то хотя бы пальцем показывать будут точно! Да, согласна, что короля зачастую играет свита (но вследствии этого часто короля становится играть скучно), но это не означает, что королей на играх быть не должно.
26.07.2005 в 12:45

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Эрсиль, в этом году же не было Блада. К тому же он, увы, не настолько узнаваем...
26.07.2005 в 12:48

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Ersil, это корабль-легенда и человек-легенда в фильме, а не в игровом мире. В правилах было прописанно, что в данном конкретном мире они легендарны?

Тем более, что в этой сказке был другой главный герой - капитан Блад, про которого народ благополучно забыл, увидев отражение персонажа из гиперизвестного фильма.
26.07.2005 в 12:54

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, внимательно перечитай то, что я писала выше. Я говорила про знаменитых персонажей в ОРИГИНАЛЬНЫХ мирах. Про случаи, когда выдрали личность - кусок мира - из одной Вселенной и втиснули его в другую. Речи о том, чтобы играть в игры про Жанну д'Арк без самой Жанны или робингудовку без Робина не было. Чувствуешь разницу?
26.07.2005 в 12:56

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
А кто сказал, что в этом мире нет Джеки, если мастера сами его допустили!? (опускаю при этом все-таки, что это за мастера...) А оный персонаж легко и логично вписывается в предлагаемый мир, благо что тот почти идентичен его оригинальному.
26.07.2005 в 13:04

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, нет, опускать вопрос о том, что это за местера нельзя. Уважающий себя мастер не позволит из своей игры сделать фон для известного перса, если только это не было его изначальной задумкой. Дпуск подобных персонажей является ошибкой со стороны мастеров.

А кто сказал, что в этом мире нет Джеки А кто сказал, что он есть? :) Не, ну где прописанно, что плавает в мирке легендарный Джек-Воробей на легендарной "Черной жемчужине"? :))
26.07.2005 в 13:06

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
А что, в правилах Карибах вообще что-то подобное прописано? Даже про Блада??? Хотя он изначально является таким же мифом этого, конкретного мира.