21:01

Мысли

художник
Закончился цикл игр. Не знаю, как я буду жить без этого камертона, по которому не раз выверялась и моя жизнь, и жизнь многих других. Многое для себя поняла, и не всё из этого мне понравилось.

Комментарии
26.07.2005 в 13:11

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, в твоем посте содержится ответ на этот вопрос. Блад ИЗНАЧАЛЬНО был мифом в этом мире. Как я понимаю, эта игра была далеко не первой.. И вот, неожиданно, из ниоткуда, нарисовывается новая легенда, о которой на предыдущей части игры ни один персонаж ничего не знал. Вот прямо, как высшая сила какая-то пришла и всем внушила, что теперь в мире есть новая яркая легенда, возникшая просто так, из ниоткуда.
26.07.2005 в 13:13

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Marimai это игра была не первой из серии игр по пиратской романтике, так как в последней игре имя Блада даже не звучало... даже от мастеров.
26.07.2005 в 13:21

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Марэн, вот-вот. Один миф забылся - это я понимаю. Но тогда каким чудом появился гиперпопулярный мир за прошедшее игровое время? :rolleyes:
26.07.2005 в 13:45

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Штампы... Меня больше удивляет наличие ДВУХ Джеков в одной сказке...
26.07.2005 в 14:32

художник
Марэн

В правилах не было написано ничего про Блада, но книга про него была основной рекомендуемой при подготовке.

Капитан Блад был, он был в Голландии, может знаешь, Ворон...



Marimai

Каждая следующая игра являлась непрямым продолжением предыдущей, что давало возможность "старым" персонажам детальнее продумывать историю и завязываться между собой, а новым - без проблем вписываться в мир.



Обеим

Личность Джейн я обсуждать не хочу по нескольким причинам:

1. Я считаю её своим хорошим другом

2. Я считаю, что мастер на игре - фигура во многом номинальная, 80, если не все 90% зависят от самих игроков. Насильно счастливыми быть не заставишь.

3. Никто из до сих про попадавшихся мне обсуждающих не устраивал известные полигонные игры, на которые "по старой памяти" приезжают люди, которых там в принципе не должно быть, да и просто удачные (или хоть какие-нибудь)полигонные игры.



У меня опыт полигонки (неудачный) был в прошлом году. Могу сказать точно, что есть ситуации, при которых мастер хоть в лепёшку засшибётся - всё равно ситуацию к лучшему вряд-ли изменит. Кстати, из примеров - вынос Голландии на Новом Свете. Либера там ну натурально в лепёшку раскаталась, а толку-то...



К тому же, коллизия этой игры - в том, что все, понимая, что она последняя, вбухали столько денег на подготовку, что приехали с чётким ощущением, что мастера им обязаны сделать супер игру, и они сами себе обязаны оттянуться на вложенное количество денег. Я начала играть нормально, только когда поймала себя на этом и от всего вышеперечисленного отказалась. Тогда я получила удовольствие от игры. И больше скажу - то, что я на игре не поиграла столько, сколько хотелось - исключительно моя проблема, потому как слишком много напланировали, и попросту забыли, что при достаточных физических нагрузках на природе надо спать 8 часов, а не 4.
26.07.2005 в 15:01

4 Jaakariprikatti
Видимо...А хочется, чтоб наша родная, северная природа дала жизнь ещё не одной игре на суше и воде хотя бы полуисторической...
26.07.2005 в 15:02

Тал!
Я еще надеюсь, что Карибы будут... и не перестану верить, даже если мне сами мастера скажут, что все, шабаш.

А последняя неделя не пуста! Как же Выборг?!
26.07.2005 в 15:26

художник
Armus

Всё в твоих руках...



Идриль

Да я думаю, найдётся ещё одна Либера, или Ликорн активизируется, или ещё кто-нибудь...
26.07.2005 в 15:30

Тал!
Ersil

Ликорн?! А кстати, он до вас доплыл или нет? Он все собирался, только вот места вроде не знал... Нет, кто-нить точно будет еще что-нить делать, но кто и когда и как? Я бы сама позаморачивалась, меня все это пока вдохновляет, есть детский энтузиазм искать себе проблем, но вот не одна же!
26.07.2005 в 15:40

художник
Идриль

Ликорн-то доплыл, он чуть свою каноэ об наш корабль не погнул... :)



Одной нельзя заморачиваться, потому чтомы людей почти не знаем... У меня, конечно, есть список телефонов ключевых игроков на играх Джейн (жалко вот Фарина нету... :( ), но там подчас на одного хорошего довесок из 3 нехороших...



Надо делать всё в обстановке строгой секретности, так, чтобы каждая ступень организаторов не располагала всей информацией, но чтобы всех организаторов хорошо знать. Мастера-координаторы находят лидеров для организации гарнизона, аппарата управления, таверны итд, а уж эти лидеры себе набирают. только вот людей надо, с которыми хоть в разведку иди... А откуда их столько нагрести?
26.07.2005 в 19:12

4 Jaakariprikatti
нет, Эрсиль, "Всё в наших руках" (с) Алиса....

неправда ли?
26.07.2005 в 19:57

художник
Armus

Гм... Это н6а меня что-ли намёк?

Ну... Можно, конечно, только геморрой ещё тот...
27.07.2005 в 07:37

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Эрсиль, если надо, то координаты Фарина у меня есть. К слову о мастерах. Если не переходить на личности, а свести все к теории, то хороший мастер - это пол-игры. Но дело мастера не только на полигоне следить, что б жоп не было, а до игры все продумать и сделать так, что б их не было или они были бы решаемы. Вот этого на Карибах сделано не было. Да, я предпочитаю кабинетки и элитарки, где народу не больше сотни человек (ну максимум двух сотен). Да, процесс мастерения большой игры и игры-элитарки человек на 50 отличаются чуть ли не координально... Но... Зайди, например, на Заброшенный Замок (http://zabzamok.org.ru/zzamok) и почитай некоторый статьи... И пойми, что нельзя делать игру на энерции игроков, которые хотят поиграть в эту игру. Например, игра "Бульварное чтиво" тоже почти полностью делалась игроками, но мастера сделали все, что игроки это сделать могли. Мастера же Карибов не сделали ничего... за исключением, наверно, значков декашек и денег. То есть материальных компонентов, без которых игра обойтись может в легкую, но не сделали всего того, без чего игра жить не будет.
27.07.2005 в 11:40

художник
Марэн

Могу добавить, что к моменту начала игры Джейн сдавала ГОСы, а Энни была на 8 месяце.



Ещё раз повторюсь, что я поиграла хорошо (то, что мало - это уже другой вопрос...). А ещё частично пронаблюдала работу мастеров, которая, не смотря ни на что, была достаточно интенсивной.



А ещё: если о капитане Бладе никто не знал, так это исключительно из-за то7го, что его постоянный маршрут был НьюАмстердам - ПортРойал - Самообразовавшаяся голландская рюмочная - НьюАмстердам.

В неокосевшем состорянии я его не видела.



Ещё раз повторюсь, что насильно счастливым не сделаешь, и если люди не хотят играть, то и с гениальными мастерами не будут, а если хотят - то будут и без мастеров.
27.07.2005 в 19:42

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
А зачем тогда игру браться делать? Это не оправдание, а рас***дяйство!
27.07.2005 в 20:57

художник
Марэн

У тебя как будто ни разу не было на игрушке людей, которые не играли, или почти не играли.
28.07.2005 в 07:58

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Были. Но это были игроки, а не мастера. Но когда почти ВСЕ хорошие игроки, которых я знаю, хором плюются на игру... Это показательно, особенно, когда я видела, как она готовилась (вернее как она не готовилась).
28.07.2005 в 10:23

художник
Марэн

Знаешь, у нас был целый корабль... Правда далеко не все там были хорошими игроками, а известными, пожалуй, никто не был... Мы хорошо поиграли.
28.07.2005 в 11:29

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Между собой? Или со внешним миром?
28.07.2005 в 11:36

художник
Марэн

Между собой.
28.07.2005 в 12:39

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Вот-вот. На внутрикомандную игру мастера не имеют влияния. Но на всей игре одной внутрикомандной не обойдешься... Хотя наличие оной, это бесспорно хорошо.
28.07.2005 в 12:49

художник
Марэн

Знаешь, чтобы спасти эту игру, пожалуй, стоило всего-лишь ввести сухой закон, но думается, что это всё равно бесполезно. И никакие координаторские действия тут не помогли бы. Вот серьёзно не вижу, что кроме алкоголя мешало людям играть между командами...
28.07.2005 в 13:01

4 Jaakariprikatti
Ersil, не, не осилим....
28.07.2005 в 13:02

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Замечу лишь то, что хорошие игроки редко злоупотребляют алкоголем на играх. А подбор игроков.. чья это работа?
28.07.2005 в 13:30

художник
Марэн

Ещё раз скажу: к тебе приезжали на игры люди, которые, зная твоё славное имя жаждут вписаться? Игроки были, между прочим, те же, что и на 1, 2, 3 карибах... К тому же действовала несанкционированная рюмочная, которая умудрялась своими запасами спирта напоить пол полигона. Они были вне игры, посему встали рядышком с полигоном и стали всех напаивать...



Armus

Говори за себя.
28.07.2005 в 19:24

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Нет, ибо больших проектов я не делала и делать не буду. А против последнего в цивилизованном мире давно придумана такая вещь, как полигонная команда, которую мастера при столь большом взносе без проблем могли б нанять, если б хоть на мгновение задумались и вспомнили проблемы всех прошедших Карибов.
29.07.2005 в 10:58

художник
Марэн

И что бы эта команда делала? Водку бы отбирала?
29.07.2005 в 12:48

4 Jaakariprikatti
Эрсиль, а ты объективно взгляни!
29.07.2005 в 15:42

художник
Armus

Да не. Можно. Результат, конечно, не гарантирован, но...
29.07.2005 в 17:25

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Устранять с полигона. Если требуется, то силовыми методами. Можно и водку отобрать. И желание повторять "рюмочную" отбить. Слазь-ка все-таки на Заброшенный Замок - Юрич умный человеке, опытный игрок и великолепный организатор... он (и не только он) умные вещи там пишет... Кстати, и про подготовку игр тоже. Порой занудно, но информативно и злободневно.