18:57

художник
Я не знаю, что вам тут писать, потому что что-то мне кажется, что вы всё не так понимаете) Я не ною, по крайней мере, уже некоторое время. Зачастую своими записями я констатирую интересующий меня факт или мысль. или размышляю. Если факт не суперрадостный, вероятно, и запись не заставит никого прыгать до потолка. Например, запись про специалистов, написанная мной на днях, присалась с настроением, как у песни Митяева "крепитесь люди, скоро лето", имела подтекст, что да, сейчас нам, возможно, немного трудно, но лет через пять мы обязательно-обязательно. Вот.

Была на первом дне семинара. Смотрели работы тех, кто пришёл. Очень бросилось в глаза разделение по типам камер. Разные варианты композиции, обусловленные камерами. Основные сюжеты творчества, обусловленные направлениями деятельности. Мне в такие моменты традиционно хочется купить плёнку в зенит, и пойти завтра с плеером в ушах фотографировать какой-нибудь гениальный концепт.
Мне сказали, что я вторична. Что мои работы похожи на Гринберга, Скибицкую, Колосова. Если учесть, что я в последнее время что-то в основном стилизацией занимаюсь, можно посчитать это за комплимент. Хотя, конечно, чувства всвязи с этим противоречивые. Тем более, что М. сказал, что меня в карточках не видит. Но я же не себя снимаю, а модель... Мне вот почему-то кажется, что я как объект малоинтересна, да и вообще людям гораздо интереснее они сами. Да и при чём здесь я вообще? Но так можно было рассуждать до сюрреализма. а после - вообще гнельзя рассуждать. Есть проторенный вариант - выворачиваться наизнанку, грубо говоря, либо другой какой-то вариант, которого я не знаю...
Ладно, посмотрим, что завтра будет, завтра будет съёмка, пока-что ничего супернового (кроме того, что я до ужаса вторична) я не услышала, но кое-что на заметку взяла.

Не грустите пожалуйста. Я за вас переживаю.

Комментарии
10.10.2008 в 06:28

4 Jaakariprikatti
Тем более, что М. сказал, что меня в карточках не видит это было сказано не про тебя лично, а про твой стиль.
твои работы похожи на кого-то, ты используешь слишком много того, что тебе говорили использовать.
попробуй поступить иначе, от себя привнеси.
10.10.2008 в 19:35

художник
У меня нет такой уверенности.
Есть два пути: черпать сюжеты и вдохновение в себе (т. е. "выворачиваться"), либо в окружающем мире. Да и не важно, как-то парраллели с мастерами фотографии у других семинарящихся никого не смущают.
10.10.2008 в 19:41

4 Jaakariprikatti
ожно дело делать так, как ты хочешь, а другое совершенно использовать то, что ты делала, будучи учеником.

ученик от мастера отличается тем, что не задаёт вопроса как и зачем. он делает то и так, как хочет и знает что он хочет сделать.
10.10.2008 в 19:42

4 Jaakariprikatti
ожно дело делать так, как ты хочешь, а другое совершенно использовать то, что ты делала, будучи учеником.

ученик от мастера отличается тем, что не задаёт вопроса как и зачем. он делает то и так, как хочет и знает что он хочет сделать.