19:25

художник
Она идёт по жизни смеясь,

Она легка как ветер, нигде на свете

Она лицом не ударит в грязь,

Изысканный способ решать вопросы

Как будто их нет...

Во всём видеть солнечный свет...



Она идёт по жизни смеясь,

Встречаясьи прощаясь, не огорчаясь,

Что прощанья легки, а встречи на раз,

И новые лица торопятся слиться

В расплывчатый круг

Как-будто друзей и подруг...



Она идёт по жизни смеясь,

В гостях она как дома, где всё знакомо,

Удача с ней, жизнь удалась,

И без исключенья все с восхищеньем

Смотрят ей в след,

И не замечают, как плачет ночами

Та, что идёт по жизни смеясь..

Комментарии
07.03.2005 в 20:19

А к чему енто? К твоему внутреннему состоянию? То-то ты седня больно смешливая была! :)

А песня хорошая. Люблю ее.
07.03.2005 в 20:27

художник
chernaya

Ты же, вроде, знаешь, что для меня это недостижимый идеал... Поговорили в метро с Армусом, потом руки тряслись, и вот вспомнилось...

Как я мечтаю об этом! По крайней мере, других моей шизой задевать не будет! Подробнее - см. следующую запись,. и следующую, соответственно, песню...
07.03.2005 в 20:30

4 Jaakariprikatti
я тоже её люблю, в некоторых случаях про меня... :(
07.03.2005 в 23:27

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Armus, вот-вот... И про меня тоже. Частично.
08.03.2005 в 10:16

художник
Armus Orien

Вы, конечно извините, но эта песня про вас в той же мере, что и про меня, тоесть в очень малой. То, что мы иногда плачем по ночам - это достаточно общеизвестный факт...
08.03.2005 в 20:42

Ну да, гимн моей поганой жизни...
08.03.2005 в 20:48

4 Jaakariprikatti
не, я не про то, Эрсиль,

...ты поймёшь о чём я....
08.03.2005 в 22:02

художник
chernaya

Даш, не хочу тебя расстраивать, но... См. предыдущий коммент...



Armus

Надеюсь, в крайнем случае, ты растолкуешь...
09.03.2005 в 07:13

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Ersil, ну, так я поэтому и написала, что только частично =))) На самом деле мне даже стремиться к такой жизни не хочется. Мне серьезности захотелось =))
09.03.2005 в 07:52

художник
Orien

А что есть серьёзность?

В конце концов, "если ты беспокоишься, твое лицо будет грустным и это будет расстраивать окружающих" (с в вольном переводе)

Так нафиг! Неужели кому-то интересна моя депра? Твоя депра? Да чья угодно депра?

Неуверена сильно...



//Возвращаюсь к т. зр. 5-летней давности... очная ставка с прошлым состоится в воскресенье...
09.03.2005 в 09:17

настоящий пацан знает много асан
что-то все эту песню любят...

и я тоже.. очень.

потому что не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь...
09.03.2005 в 10:08

4 Jaakariprikatti
да... прям гимн неформалов...
09.03.2005 в 10:10

настоящий пацан знает много асан
Armus ага.. причем вроде люди все позитивные, а на такой депресняк песенный их тянет ..)
09.03.2005 в 10:16

художник
Люди, вы чего? Сказать: эта песня про меня - это то же самое, что сказать: "Я - разведчик ФБР"! Или "Я - это не я, а мой вселенец" (на минутку: вселенец в принципе не может признаться в том, что он - вселенец. По законам, которые сильнее законов природы)...



Зря я эту песню сюда запостила: вовсе не хотела, чтобы тут все писали о том, как им себя жалко и как их никто не любит...



Извините, если резко.
09.03.2005 в 10:23

настоящий пацан знает много асан
Ersil да ладно .)

понимаю .)

09.03.2005 в 10:45

художник
Cantilena

Главное, чтобы остальные поняли...



А вот следующую песню почему-то все проигнорили, хотя она даже с переводом... Правда корявым...

Тем не менее, она важнее!
09.03.2005 в 11:23

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Ersil, действительно, не грузись ты нашими комментами =))) Я, лично, вовсе не собиралась жаловаться, что меня никто не любит... Хотя бы потому, что это не так =))) Воть.
09.03.2005 в 12:22

Ersil

А почему ты думаешь, что в этой песне есть какой-то скрытый смысл, который понятен очень немногим? На мой взгляд, она проста, как и все гениальное. ;)
09.03.2005 в 12:34

художник
chernaya А с чего ты взяла, что я думаю, что в ней какой-то скрытый смысл? ;)

Просто я считаю, что разведчик, который рассказал кому-то, что он разведчик, разведчиком быть перестаёт, а становится по ситуации: контрразведчиком, предателем, дезертиром, да кем угодно, только не разведчиком!

Нельзя идти по жизни смеясь и говорить что эта песня про тебя!

Либо идёшь, либо говоришь! Так не бывает!
09.03.2005 в 13:01

Ersil

Бррр. Странная аналогия.

Либо идёшь, либо говоришь! Так не бывает!

Почему? Объясни мне, тупой и ограниченной!



*Да, тебе от Фрэн (Джима) привет!
09.03.2005 в 13:08

художник
chernaya

Да, тебе от Фрэн (Джима) привет!

Где ты её откопала? Ну ей тоже от меня привет!



Почему? Объясни мне, тупой и ограниченной!

Объясняю: если ты говоришь, что это про тебя, ты автоматом жалуешься, а суть песни - именно в том, что никто не знает, что ей плохо: песня своего рода разоблачительная, и признаться, что это про тебя - всё равно, что признаться в том, что ты разведчик ФБР... Начинаешь жаловаться - перестаёшь идти по жизни смеясь, или подтверждаешь, что никогда и не шёл...

Правда ты в этом плане - особый случай, но под общую формулу всё равно укладываешься...
09.03.2005 в 13:16

Ersil

Я ее откопала на кабинетке у Ивы. Она мне комплимент сделала, по поводу моей игры, воть! :)

Правда ты в этом плане - особый случай

*Потирая ручки* ну, да, в общем, да!..

Не, дык я факт констатирую, а не жалуюсь! Слушай, я, по-моему, сейчас из всей нашей честной компании самая веселая, по ходу дела! Все грузятся и днем, а у меня за ночь проходит! :lol2:
09.03.2005 в 13:38

художник
chernaya

Так! это у тебя правдоподобный отыгрыш пошёл?

А по поводу тебя, я бы сказала, что ты к этому идёшь... Но ещё не пришла в полном смысле слова... И, кажется, не придёшь никогда... Хотя... Чур тебя, чур! ;)
09.03.2005 в 13:41

Ersil

Ну, видимо, да. Я им нервов потрепала! Впрочем, равно как и на египтянской кабинетке, а если учесть, что эти роли были очень разными...

А по поводу тебя, я бы сказала, что ты к этому идёшь

К чему я иду?
09.03.2005 в 13:58

художник
chernaya

К тому, чтобы идти ;) ... По жизни смеясь...
09.03.2005 в 18:01

Ersil

У-у-у, ну, стараемся, как говорится! Спасиб!
10.03.2005 в 15:35

4 Jaakariprikatti
знаешь, Эрсиль, я никогда не жалуюсь-лишь рисую ситуацию, а человек понимает её так, как считает для себя более приемлемо, для его пнимания....



А о жалости...

Меня никто не жалел в этот жизни никогда, и мне никого не жаль.

Жалость не то чувство, которое нужно чувствовать и испытывать...

Я считаю, что это низко... лиишь сострадание может показать человека человеком, а жалость-это низко, ею пользуются, когда чего-то хотят...

вызвать жалость-всё равно, что зайти в тыл и разоружить с позором и сорвать погоны!
10.03.2005 в 17:47

художник
Armus

Каждый понимает в меру своей испорченности... Если бы я подписалась под стихотворением "зайку бросила хозяйка", что это про меня, ты бы не решил, что я пытаюсь добиться жалости, сострадания, сочуствия... какая разница, как называть? Даже если бы это была констатация факта - разве ты рассказываешь друзьям как ты попал под дождь в хорошем и в плохом настроении одинаково?



Не зарекайся, что тебя никто не жалел - имхо, сотрадание почти никогда не может быть вызвано словами: сострадание - это когда ты ВИДИШЬ, что человек страдает, а не когда он говорит об этом... Как сказала одна моя знакомая, "Раньше он говорил об этом, с цинизмом и аппломбом, сейчас - молчит... Но зато как молчит!"



А любые высказывания, кроме объективной констатации факта - попытки, сознательные или бессознательные, вызвать жалость, увы...



В прочем, никто не говорит, что это плохо...
10.03.2005 в 18:53

Так, народ, давайте разбираться. Из любопытства я порылась в толковом словаре. Воть: "Жалость - сострадание, соболезнование". "Сострадание - сочувствие чужому страданию, участие, возбуждаемое горем, несчастием другого человека". Так что, в принципе, это синонимы. Только почему-то слово жалость приобрело негативный оттенок. А что до меня, то я не хочу, чтобы меня жалели. Я хочу, чтобы поддерживали. Чего и остальным желаю.
10.03.2005 в 19:03

художник
chernaya

В общем-то для многих жалость является необходимой поддержкой...

Не для всех, конечно...

А для некоторых является, но они это отрицают ;)