художник
Решила всё-таки добавить кратенькое разъяснение о том, что я имела в виду в предыдущем посте. Просто если, скажем, человек пытается реализовать себя в беге на короткие дистанции, самой главной задачей для него являются физические тренировки. В целом, для успеха, не важно, какой он человек, читает ли он книги, знает и любит ли историю. Всё не так, когда пытаешься что-то сделать в более-менее творческой направленности. Это, конечно, хорошо - уметь управлять инструментом, анализировать, быстро дейчтвовать, но творчество строится на чём-то другом, непонятном, необъяснимом. Вот это необъяснимое - это на самом деле глубина личности. Поэтому и кажется иногда, что таланта каждому отмерено свыше, и выше головы не прыгнешь. На самом деле, прыгнешь, когда твоя голова окажется выше, чем была раньше. В этом и состоит смысл. Человек - всего лишь линза, через которую преломляется... каждый по-своему думает, что в нём преломляется: свет ли, окружающий мир, Божья воля. Кроме навыка выражать всё это как-либо (на плоскости: в рисунке, фотографии, в тексте, в пространстве: в танце, музыке, скульптуре), необходимо также развивать себя как инструмент, протирать свою линзу, работать над её светосилой.
Мне это нравится куда больше, нежели мнение "творческий человек работает не мозгом" (ага, все варианты считывает откуда-то там из информационного поля, всего и делов-то, нафиг ему ещё интеллект нужен и все эти заморочки и прыжки выше головы). Ибо вот таким вышеописанным мнением в последнее время меня перекормили все кому не лень.
Да может, и считывает на самом деле, но важно же ещё и понять, что ты считываешь...