художник
... а потом вдруг выясняется, что существует ещё масса компетенций, которые невидимы и неосязаемы, но хорошо бы нам ими владеть, потому что без них никак. Как например, сложно воспринимать иллюстрацию без развитого периферического зрения. Как об этом узнать? Да никак. Может быть, подскажут, а может быть нет. Вспоминая, сколько мне встречалось преподавателей, которые говорили "Полина, посмелее!", пока я не научилась это переводить на русский, я понимаю, что у преподавателей может быть и у самих не всё с этим хорошо. У меня у мамы была история с преподавателем по скрипке, который бил её указкой по пальцам за отсутствие вибрато, и только много лет спустя, я, а не она, узнала, что вибрато вырабатывается специальными упражнениями. Но, конечно, если бить, тоже можно добиться определенных результатов.
Как знать, может в этом и есть смысл, что я теперь в перспективе преподаватель.