художник
1. в таком обществе главной ценностью будет информация, значит, о свободном доступе к ней можно забыть даже мечтать
2. мне кажется, что человек реализуется не только в производстве информации, но и во взаимодействии с миром на чувственном уровне, да и не только
3. материальная культура, материальные блага - это не только яхта из пластика, построенная анонимным заводом. мне бы не хотелось отказываться от материальной культуры
4. если в этой самой культуре мы имеем дело с подлинниками, тиражами и авторскими тиражами (когда автор дорабатывает каждую работу в тираже. Такое бывает), то в информационной будем иметь дело только с копиями.
5. я уверена, для наступления подлинного инофрмационного общества необходимо уничтожить все оригиналы
6. при этом не передать сколько информации и неслучившегося чувственного опыта погибнет
7. какие ещё нужны аргументы?
9. PROFIT!
мда, не видать нам гномов с трусами в информационном обществе. мне на оригиналы как-то... учитывая, что у авторов бывают и черновики, и этюды — мы достоверно не можем утверждать, что именно это оригинал. может, автор его таковым и не считал, но уж продал как есть. как бы одно из воплощнений — да. но не факт, что лучшее.
при получении нутриентов через дырку в руке организм шлет сигналы в мозг: «внимание, минуем несколько пунктов пищеварительной системы, слюноотделение не запускать», зрительные нервы докладывают о симультанном образе белого больничного потолка и возможности снижения энергетических затрат на зрительный процесс, путем включения легкой ряби. слуховые — напротив, ловят сукцессивные сигналы, на обработку которых отпускается большее количество ресурсов, мозг начинает играть в «угадай мелодию» с больничным радио, ритмом шагов за дверью, скрипами, хлопами, голосами, выявляет тембр голоса приближающегося главврача, распознает становящуюся все более разборчивой по мере приближения речь... обоняние, тактильные сигналы, нервные окончания, отвечающие за различение температур, вестибулярный аппарат, болевые ощущения — все это (плюс мышление!) создает одну, неповторимую (но воспроизводимую в памяти) картину. ужин в ресторане — другую. картины разные, но путь их восприятия один.