художник
Хотела написать тут эмоциональную запись про обучение цветоведению в ИМОП, в финке и книжку Бетти Эдвардс, а потом решила, что не стоит, потому что всё идёт своим чередом.
Чем дальше - тем больше я понимаю, что есть чудесные стройные каноны, по которым делается дизайн, и не надо ничего выдумывать. Всё уже содержится в ... позиционировании и названии компании, скажем так.
Но в общем, если вас интересует цвет(в широком, широчайшем смысле слова) , то книжка Бетти Эдвардс про цвет вам поможет гораздо больше, чем, скажем, форкурс Баухауса от Йоханнеса Иттена (тем более на финском), хотя он для своего времени был очень хорош.
Чем дальше - тем больше я понимаю, что есть чудесные стройные каноны, по которым делается дизайн, и не надо ничего выдумывать. Всё уже содержится в ... позиционировании и названии компании, скажем так.
Но в общем, если вас интересует цвет(в широком, широчайшем смысле слова) , то книжка Бетти Эдвардс про цвет вам поможет гораздо больше, чем, скажем, форкурс Баухауса от Йоханнеса Иттена (тем более на финском), хотя он для своего времени был очень хорош.
Вторая книжка лучше тем, что кроме собственно цвета обсуждается ещё тон и насыщенность (это нам хорошо знакомо по фотошопу, но всё же есть неожиданные нюансы), более полно раскрывается понятие "дополнительных цветов" (кроме того, что красному дополнителен зеленый, ещё и обсуждается вопрос, как найти дополнительный к какому-нибудь дымчато-темно-розовому), много практических заданий, и специально для меня разбор фирменных цветов одного музея.
А стиль повествования при этом тоже очень простой.
Особенно хорошо, что простой, и что книжка. А то сразу вспоминается Другой - он тоже простыми словами объяснял, но с ним постоянно чувствуешь себя идиотом... ))))