там всё не идеально. читать дальше Антон не слушается никого, Тимка тролль. Выдержала несколько тяжёлых разговоров относительно наших дел. Как обычно, на все мои попытки приблизить обсуждение к реальности, или уйти от болезненных тем, был использован универсальный аргумент: "ты ищешь отговорки, почему ты не будешь этого делать. Давай поищем лучше, что реально можно сделать". Звучит шикарно, внедряется... как всегда. Пробовали с Тимкой с мамой обсудить её методы воспитания Антона - так наткнулись на то же самое: те же самые ответы, которые можно (а в нашем с Тимкой исполнении так было бы обязательно) классифицировать как отмазки, но ни мне ни ему не хотелось маму мучить тяжёлыми разговорами - и мы отступили.
Тимка в таких разговорах пытается занять папино место - всё время маму останавливает, но у него место в иерархии не то, поэтому схема больше не работает. А оставаться в стороне он не хочет, и не понимает, что Антону скорее всего, на эти разговоры просто наплевать, он их пропускает мимо ушей, потому что это не то, что он может воспринять. Зато нас с Тимкой задевает, да.
У Антохи есть план на тему будущего, заключается он в том, чтобы свалить от мамы, поступать в Питере в институт. Говорит, что будет работать, хочет право голоса на переоборудование квартиры, сказал, что этим займётся. А я-то вот сижу и думаю, что наверное, ремонт требует согласований с бабушкой, раз квартира бабушкина...
При этом у мамы полно упрёков к себе, но почему-то на счёт уборки в квартире. Нет, там, конечно, бардак (который мной воспринимается как делов-то, начать и кончить...), но на мой взгляд, всё это совсем не важно. Почитала с ней про FLY-систему, мы с Тимкой убрались на кухне, я предлагала убраться ещё где-нибудь, но мама отказалась, а самостоятельно я по части перекладывания вещей у них абсолютно бесполезна. Рассказала ещё про мысленное дарение подарков. Вроде пользу принесла.
На обратном пути на боковой полке мальчик лет пяти, отправляющийся с мамой в командировку, плакал в трубку: "Папа, я не хочу уезжать! Я же каждый день по тебе скучать буду! Я этого не вынесу!"
А на соседней полке ехал дядька с татуировкой от кисти до локтя "Путин вор!", и проходящий мимо подросток попросил у него разрешения пожать руку.
Жалко не получилось то, что планировалось: в Москве у нас всё сложно с интернетом.