А вообще я общалась с этой художницей на днях, и она извинилась передо мной и Аней за одну из моделей, и обещала, что такое больше не повторится. Ещё констатировала у себя левел-ап небольшой - в очередной раз заметила, что на чужие работы смотрю спокойно, ничего не дёргается. Есть мысли по существу, что можно сделать с этим двухмерным изображением, как улучшить, а эмоций больше нет. Хорошо. Ещё художница меня хвалила. Я, если честно, не была к этому готова, особенно после её речи о том, что она своей критикой выращивает художников самой высокой пробы. Я от неё этой полезной критики и ждала. То-ли неожиданным для неё оказался монокль, то-ли решила меня не пугать сперва. Неужели я такой хрупкой выгляжу? В общем, договорились переключить меня с украшений на костюмы, там проще с образом, не нужно такое количество деталей, которые монокль неизбежно сглаживает. Зато образ там очень нужен.
Но теперь я вообще во всём сомневаюсь. Я в этот проект полезла отчасти от того, что мне нечего было делать, отчасти за опытом и снимками, и ещё немного из честолюбия наверное (или я себе по привычке его просто приписываю, не знаю). В общем, делать мне так и нечего, а вот со снимками вышла небольшая накладка: я когда на свои кадры посмотрела - очень чётко поняла, что это фешн, гламур, что угодно, но не история. Так что кадры хорошие я, конечно, получу, но дальше они никуда не пойдут, потому что для себя мне нужно другое всё-таки. Опыт-то само собой. А честолюбие - вообще камень преткновения. Я вообще, пока домой ехала, страшно жалела, что напросилась на ту съёмку, потому что в этой области уже трудится моя подруга. Сейчас стало понятно, что художнице моя манера импонирует, а "подсиживать" кого-либо я очень не хочу... вот имучаюсь.