В бизнесе есть 2 отдельных понятия: скрытые расходы и представительские расходы.

Начнем с последних. Это те деньги, которые менеджер по продажам тратит на свой имидж. Машину, айфон, часы, костюм. Есть и живой пример. Как-то на свадебной выставке я сидела через проход от Руслана Русалкина. Я много вложила в подготовку стенда, в образцы. Где-то между 5 и 10к, что по тем временам было приличной суммой. У Руслана на столе стоял мак с последней на тот момент диагональю. Даже визиток, кажется, не лежало. Угадайте, у кого дела шли лучше.

Собственно, скрытые расходы — это еще интереснее. В бизнесе это те деньги, которые идут на вознограждение внутри компании. То есть, если переходить на частные лица — захотел есть, сам приготовил, и сам себе за это реально или виртуально заплатил.

Эти две категории расходов объединяет то, что в обычной жизни их не принято считать. И еще много чего, я уверена, считать не принято, а оно есть. И в момент, когда поступает заманчивое предложение, человеку бывает трудно оценить все «за» и «против». И попытка этой оценки может звучать как классическая Берновская игра «да, но», а может не звучать. Но для того, чтобы состоялся треугольник Карпмана, нужны две вершины. Само по себе осознание наличия терней не делает человека нытиком.