Обсуждали группой с преподавательницей гуманитарные проблемы современного общества. Конечно, про чтение детей и пагубное влияние интернета тоже завели разговор. и она рассказала про своего сына, который ходит в садик, и когда собирается в гости, первое, что спрашивает, есть ли там вай-фай. Конечно ничего он не читает. А потом рассказала про то, как его однажды увлекла история Титаника. Ну, вот в душу запала. Он нашел документальный фильм про это в интернете, посмотрел несколько раз, чтобы лучше запомнить, и потом, когда мама забирала его из садика, она увидела, как он группке малышей пересказывает все в подробностях с именами и датами (собственно, мама видела только представление в садике, остальная работа была проделана самостоятельно)... Если у современных детей таким образом выражается то, что они не читают, у меня никаких возражений нет.