Живопись написала, не могу сказать, как хорошо, но в группе я в лучшей половине (это ж ничего не значит, сами знаете, если бы я даже прямо сейчас писала ещё раз, я бы всё сделала по-другому, но кое-что все же удалось). На графике я даже и напрягаться не начинала: все же портрет с руками я готовила ещё к поступлению, а с тех пор было много всякой практики. 2 из 4 теоретических курсов, которые нам читают, мне читали в институте: введение в проблемы науки и образования - это наше КСЕ, которое было все-таки семестр, а не 3 пары, теория композиции повторяет курс Колобова, только без завитушек в виде имен и картинок. Ещё 2 теоретических курса будут, не знаю про что, одного препода очень хвалят (ну, то есть ругают, говорят, что злая,), так что я на неё надеюсь.
На вопрос "зачем вообще все?" отвечаю: почему-то по-другому ничего не происходит. Я вчера искала девочкам ролик про то, как рисовать портрет (есть неподготовленные), и нашла лекцию про современные тенденции в иллюстрации, даже 2, так что скоро будет конспект. А для себя мне не надо роликов с ютуба как рисовать портрет, так что и не нашла бы.