Я как-то всё не в своей тарелке себя чувствую после того разговора, когда я спрашивала у друзей в целом, в целях маркетингового исследования, могут ли они захотеть купить открытку за определенную сумму денег, а в результате они договорились до того, что честнее (! это чем выработать продукт и предложить его приобрести) с моей стороны было бы попросить всех друзей подарить мне по искомой сумме денег, а в ответ подарить открытку. Я себя тогда почувствовала как будто не могу выдать ничего конкурентосопособного, и мой предел - старшая группа детского сада. Удивительно, что даже П., который регулярно давит мне на больную мозоль про форму головы, не может добиться такого стойкого эффекта.
Я это поняла, когда увидела подобный маркетинговый опрос на страницах чужого блога и никакого негатива в комментариях. Дело же не в интересе к продукту или его отсутствии (накануне был такой же разговор, человек аргументированно рассказал о своей нелюбви к открыткам, и это эмоций не вызвало).